понедельник, 18 мая 2015 г.

ДОЛГОЖДАННАЯ ПОСЫЛОЧКА

Ура! свершилось!
Очень мне хотелось поучаствовать в СП "СУМКА В ПУТЕШЕСТВИЕ" с АЛЕНОЙ,


но как это часто бывает у меня не нашлось ничего подходящего из тканей. И я заказала ткань через интернет, великолепный плотный лен (сразу два отреза)...
Ждала очень долго.. СП уже подходит к концу, а я еще без тканей...

Устала ждать... и вчера пошла по магазинам, в результате долгих поисков нашла приглянувшийся мне отрез джинса (остаточек, но подходящего мне размера), плотный с бархатистым напылением, немного тянется. Купила отрез:



И к вечеру получила SMS, что мой заказ с льном ждет меня в точке раздачи, я конечно побежала и забрала.

Отрез первый:



Отрез второй:


 Теперь вся в раздумьях какой выбрать?...

Очень надеюсь нагнать девочек и вовремя закончить сумку, а может даже две...

СП "СУМКА В ПУТЕШЕСТВИЕ"



Комментариев нет:

Отправить комментарий