воскресенье, 18 мая 2014 г.

ГОРШОЧЕК С... МЕДОМ, НЕТ НИ С МЕДОМ, А С ЧАСАМИ

Нашла в запасах две деревянные заготовочки в виде горшочков.
Из первой решила сделать маленькую игольницу.
Получилось по весеннему: немого кракелюра, цветочков, часики, булавки и маленький бантик.



Часики сделала сама из подручных материалов: маниста, шарики от булавок для имитации цифр, из булавочек сделала и стрелки, ну и в конце залила все это акцентом для скрапа.
 Вот такие часы получились:



И еще немного деталей:













































Принимаю участие в Задании "ВРЕМЯ ЦВЕТОВ"

Участвую в Задании "СУББОТНИК"





10 комментариев:

  1. галя, как красиво, все такое интересное, я все удивляюсь, как ты такую красоту делаешь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галя. Я все твоими рукоделками любуюсь. Ангел твой уже готов (очень нежно получилось), а я вот совсем вышивку забросила, времени нет.

      Удалить
  2. Какая прелесть!!! Игольница просто потрясающая!!! Я в восторге от такой красоты и такой практичности! Спасибо, что творите с Синей Грушей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в своих запасах еще один горшочек нашла (правда, форма совсем другая, но по размеру почти такой же), вот думаю в комплектик добавить.

      Удалить
  3. Замечательная работа! легко и солнечно! спасибо от Синей груши

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво! Замечательная игольница!

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасная игольница! А часики очень интересно сделаны

    ОтветитьУдалить
  6. Как мило! Такая чудесная игольничка :)

    ОтветитьУдалить