среда, 7 мая 2014 г.

ВИНТАЖНЫЕ КУБИКИ

Увидела Задание "Ушедшие эпохи" на ТЕРРИТОРИИ ТАЛАНТОВ и захотела поучаствовать.

Решила сделать елочные игрушки, но не совсем обычной формы. Получились не елочные шарики, а елочные КУБИКИ.
А вдохновение черпала из атмосферы: красивые старинные узоры, немного потертые немного запачканные, а еще представила старинные тяжелые портьеры, с тяжелыми кистями и камнями.
За основу взяла кубики Косса (кто занимался психологией, меня поймет), так они мне и не пригодились. Размер каждой стороны 4х4 сантиметра. Подобрала бумагу, обклеила, немного попачкала, немного побрызгала краской. Кисти делала сама из ниток для машинной вышивки. Самое сложное было придумать как подвесить и как сделать отверстия, но оказалось, что выжигатель может все -  просто расплавила тонкой насадкой и сразу же насадила люверс, и он быстро схватился с горячим пластиком (да, кстати, кубики пластиковые). Сделала шнурочек и добавила немного бусинок.
Ну и вот, что получилось:
Оказалось, что они вполне сочетаются с фикусом, и, поэтому, пока живут на моем любимом фикусе.

А вот  каждый шарик, нет кубик в деталях.


КУБИК ПЕРВЫЙ






































КУБИК ВТОРОЙ








































КУБИК ТРЕТИЙ
































7 комментариев:

  1. красиво, и как всегда оригинально! интересная идея! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Идея не моя, видела что-то подобное на просторах инета, где не помню, я даже картинку не сохранила, но мне так понравилось, что я решила сделать подобное.

      Удалить
  2. Интересная идея, отличное воплощение, спасибо от Территории Талантов

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное. Я часто любуюсь вашими творениями. Спасибо, что заглянули ко мне в гости.

      Удалить
  3. Очень красивые кубики получились. Случайно, не детские кубики?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет. Это кубики для тестов по психологии. Когда-то купила, но так и не воспользовалась...

      Удалить
  4. Галина,какие необычные кубики-украшения! Мне узоры понравились и кисточки!а придумка с отверстиями очень классная!
    Принимаю их в Майскую галерею проекта "Уютный дом". Было бы здорово,если в посте ссылка на галерею и баннер появился)Спасибо за понимание)

    ОтветитьУдалить