понедельник, 3 февраля 2014 г.

КОРОБКА ВОСПОМИНАНИЙ

Решила поучаствовать в задании КОРОБКА ВОСПОМИНАНИЙ на ДИВНЫХ ШТУЧКАХ.
Я частенько там бываю замечательное место, но раньше только смотрела, а теперь решила к ним присоединиться.
Задание проходит с 27 декабря по 4 февраля.
А 7 февраля будут итоги конкурса.
Рубрика "Все виды творчества, кроме классического скрапбукинга" (вышивка, шитье, канзаши, вязание, куклы, роспись по стеклу, лепка, декупаж, квиллинг, живопись, бисероплетение, бижутерия ручной работы, мыловарение, валяние, пергамано, оригами/модульное оригами/кусудами, макраме, папье-маше, торцевание, фриволите, ткачество, чеканка, художественное выпиливание, выжигание по дереву).
Вот моя работа:
Купила заготовку давно, но до декора руки не доходили, просто хранила в ней упаковки с семенами (для дома и балкона), очень люблю выращивать растения из семян. В коробке еще маленький блокнотик, записываю в него подробности, чтобы не забыть: что и когда посадила, сколько взошло, а что и вовсе не взошло... и такое бывает. Лежат в нем и упаковки от некоторых однолетников, которые особенно понравились...
Но думаю, что скоро придется купить еще одну коробочку, еще годик и в эту все не поместиться.
















Основа - деревянная заготовка шкатулка-книга.
Техника - декупаж.
Материалы - акриловые краски, салфетка, яичная скорлупа (для объема), кружево, акриловый лак.



Это обратная сторона:




А это содержимое моей коробки:




А здесь виден объем от яичной скорлупы:


Участвую в Совместном Проекте "УЮТНЫЙ ДОМ", присоединяйтесь, там тепло и уютно.

11 комментариев:

  1. Какая красота! очень нужная и полезная вещь! Спасибо, что творите с Дивными штучками!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Юля. Давно я смотрела за Дивными Штучками, но не решалась поучаствовать, я вот за последнюю неделю уже в двух заданиях решила поучаствовать, и думаю, что и дальше буду заходить к вам в гости и стану активным участником.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво! Яичная скорлупа отлично смотрится! Спасибо от Дивных штучек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Я люблю использовать скорлупу в работах, она делает работу более интересной,

      Удалить
  4. Галина,потрясающе!У меня нет слов как красиво,для меня подобный декор что-то невообразимо-сложное,шкатулка особенная получилась, я подобных не видела!Спасибо,что участвуете в проекте "Уютный дом"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень жду следующий отчет в проекте, кое-что у меня уже готово.
      Я эту шкатулку несколько раз начинала декорировать, никак не складывалась, а вот этим результатом очень довольна.

      Удалить
  5. Ой, красотень то какая невероятная! Отличный домик для семян! У меня в обычных коробках картонных, тоже нужно что - нибудь придумать)))

    ОтветитьУдалить
  6. Забыла вопрос задать, очень интересно: а салфетка клеится уже на скорлупу? Всё - таки поверхность неровная, может секреты какие есть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, салфетку следует клеить на уже приклеенную скорлупу, делается это очень аккуратно, так как салфетка при этом (от больших перепадов) легко может порваться. А секреты такие: я приклеиваю салфетку только колонковой плоской кистью № 5. Приклеиваю сначала на воду, а только потом, когда вода подсохнет прохожусь клеем. А еще я предпочитаю американских и немецких производителей. Я буду очень рада если мои советы-секреты пригодятся.

      Удалить
    2. Если будут еще вопросы, всегда рада помочь.

      Удалить